Рис. 14. Значок перехода с выбранным эффектом
Название и титры
У любого фильма, даже учебного, должно быть как минимум название, не говоря уж о титрах, в которых перечисляются создатели и действующие лица.
В Windows Movie Maker создать название и титры очень просто. Для этого достаточно в меню «Сервис» выбрать пункт «Название и титры». Перед вами появится список вариантов (Рис. 15.).
Рис. 15. Название и титры
После того как все сделано, остается только прокрутить фильм в окне предпросмотра от начала и до конца, и если больше никакой обработки не требуется, можно приступать к этапу записи смонтированного фильма. Однако до этого настоятельно рекомендуется сохранить проект фильма («Файл – Сохранить проект»), чтобы у вас всегда была возможность вернуться к нему и что-то изменить, подредактировать.
Завершение создания фильма
Завершить создание фильма можно несколькими способами:
1) Записать фильм на жесткий диск компьютера.
2) Записать фильм на компакт-диск.
3) Отправить ролик по электронной почте.
4) Отправить ролик на веб-узел.
5) Записать фильм на кассету цифровой камеры.
Запись на жесткий диск
Первый вариант наиболее предпочтительный, потому что сохраненный фильм вы потом можете как угодно обрабатывать: записывать на компакт, отправлять по электронной почте, публиковать в Интернете. Кроме того, при выборе первого варианта в дополнительном меню предложат и все остальные – так же, как при переписывании ролика с кассеты (устройства) на компьютер.
После этого, как обычно, сначала предложат дать имя файлу и выбрать папку. Далее появится уже знакомое окно с выбором вариантов форматов записи (Рис. 18.).
Статьи по теме:
Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии
Профессия преподавателя психологии имеет свою специфику в отличие от профессии психолога-ученого и психолога-практика. Преподаватель должен не только иметь психологические знания, но и уметь передавать их студентам. С этой точки зрения умения, личностные качества и способности преподавателя психоло ...
Развитие художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развивающая педагогика ненасилия существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответс ...
Личностно-ориентированный подход к музыкально-образовательному процессу в
условиях интегрированного урока музыки
Выдвижение педагогической наукой на рубеже XX и XXI вв. новой парадигмы образования – личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении детей, обусловило поиск новых путей его реализации, разработку, апробацию и внедрение адекватных педагогических технологий во всех предметных областях. Как ...