Рис. 14. Значок перехода с выбранным эффектом
Название и титры
У любого фильма, даже учебного, должно быть как минимум название, не говоря уж о титрах, в которых перечисляются создатели и действующие лица.
В Windows Movie Maker создать название и титры очень просто. Для этого достаточно в меню «Сервис» выбрать пункт «Название и титры». Перед вами появится список вариантов (Рис. 15.).
Рис. 15. Название и титры
После того как все сделано, остается только прокрутить фильм в окне предпросмотра от начала и до конца, и если больше никакой обработки не требуется, можно приступать к этапу записи смонтированного фильма. Однако до этого настоятельно рекомендуется сохранить проект фильма («Файл – Сохранить проект»), чтобы у вас всегда была возможность вернуться к нему и что-то изменить, подредактировать.
Завершение создания фильма
Завершить создание фильма можно несколькими способами:
1) Записать фильм на жесткий диск компьютера.
2) Записать фильм на компакт-диск.
3) Отправить ролик по электронной почте.
4) Отправить ролик на веб-узел.
5) Записать фильм на кассету цифровой камеры.
Запись на жесткий диск
Первый вариант наиболее предпочтительный, потому что сохраненный фильм вы потом можете как угодно обрабатывать: записывать на компакт, отправлять по электронной почте, публиковать в Интернете. Кроме того, при выборе первого варианта в дополнительном меню предложат и все остальные – так же, как при переписывании ролика с кассеты (устройства) на компьютер.
После этого, как обычно, сначала предложат дать имя файлу и выбрать папку. Далее появится уже знакомое окно с выбором вариантов форматов записи (Рис. 18.).
Статьи по теме:
Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории
В соответствии с Законом Украины «Об общем среднем образовании « Идёт процесс реформирования системы образования, который направлен на реализацию принципов гуманизации, индивидуализации, дифференциации обозрения. В складывающейся в настоящее время экономической ситуации, профессиональная самореализ ...
Дидактические принципы и условия проведения игр и занятий с детьми раннего
возраста
Дидактические игры дают положительный результат при условии планомерности их проведения. Педагог, предварительно хорошо изучивший содержание соответствующего раздела «Программы воспитания в детском саду», распределяет материал по занятиям, соблюдая последовательность от простого к сложному. От одно ...
Дидактические игры и упражнения, и их значение
В дошкольной педагогике дидактические игры и упражнения с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка: знакомство с цветом, формой, величиной, пространством, звуком. Много таких дидактических игр представлен ...