Постепенно обязательное предварительное прописывание образцов с доски прекращается, логопед использует его фрагментарно, по мере надобности. Объем работы можно определить тремя способами: а) логопед указывает количество и вид фигур; б) логопед указывает только количество фигур, а их вид выбирают дети; в) дети самостоятельно определяют количество и вид фигур.
Статьи по теме:
Понятие, цели, содержание национальных проектов
Термин национальный проект появился в нашей стране осенью 2005 года. Президент России Владимир Путин выступил с инициативой по реализации в стране четырех национальных проектов – "Современное здравоохранение", "Качественное образование", "Доступное жилье", "Эффект ...
Компетентностный подход как условие формирования личности
В педагогической литературе часто употребляется и уже "устоялся" термин "компетентность". Его широкое применение вполне оправдано в связи с необходимостью обновления содержания образования и уточнения видов деятельности, которыми должны овладеть учащиеся к окончанию образования. ...
Дополнительное вознаграждение за классное руководство
Ввиду особой важности воспитательной работы в российских школах в рамках приоритетного национального проекта "образование" действует направление по дополнительному денежному вознаграждению за выполнение функций классного руководителя. Благодаря данному направлению нацпроекта впервые в сис ...