Методическое изучение темы

Страница 26

Именинный стол

Непременное блюдо на праздничном столе — именинный пирог «Без блина — не масленица, без пирога — не именинник» — говорили в народе. Лучшей начинкой для пирогов считалась рыба, свежая и соленая. Делали пироги мясные, с картошкой, салом, трибами, ягодами.

Интересная роль отводилась пирогу за праздничным столом в доме Именинника. Пекли специальный пирог, который разламывали в разгар торжества над головой его виновника. Начинка (обычно это был изюм) сыпалась на именинника, а гости в это время приговаривали: «Чтобы на тебя так сыпалось золото и серебро». Обязательным на именинах был и пирог с капустой.

Духовно-нравственному воспитанию я, уделила три часа учебной программы. С детьми мы сделали три урока, на которых дети были погружены в древние времена. Свадебный обряд мы сделали в виде театрализации. Подготовили костюмы, подобрали музыку и провели репетиции.

Страницы: 21 22 23 24 25 26 


Статьи по теме:

Диагностика уровня восприятия музыки как художественного явления
Методика "Диалог с миром". В ходе этой методики определялась способность школьников к осуществлению вневременного диалога с композиторами и музыкальными исполнителями разных эпох и времен. Как уже было указано выше в тексте, поле человеческой культуры насквозь диалогично. Диалог - это: 1) ...

Эффективность использования информационных технологий в обучении иностранным языкам
Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам в значительной мере изменило подходы к разработке учебных материалов по этой дисциплине. В отличие от традиционного, интерактивное обучение на основе мультимедийных программ позволяет более полно реализовать целый комплекс методиче ...

Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте
Формирование личности ребенка, воспитание у него правильного отношения к окружающему - сложный процесс, в основе которого лежит правильное, гармоничное развитие чувств. Чувство – особая форма отношения человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием к потреб ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru