Методическое изучение темы

Страница 26

Именинный стол

Непременное блюдо на праздничном столе — именинный пирог «Без блина — не масленица, без пирога — не именинник» — говорили в народе. Лучшей начинкой для пирогов считалась рыба, свежая и соленая. Делали пироги мясные, с картошкой, салом, трибами, ягодами.

Интересная роль отводилась пирогу за праздничным столом в доме Именинника. Пекли специальный пирог, который разламывали в разгар торжества над головой его виновника. Начинка (обычно это был изюм) сыпалась на именинника, а гости в это время приговаривали: «Чтобы на тебя так сыпалось золото и серебро». Обязательным на именинах был и пирог с капустой.

Духовно-нравственному воспитанию я, уделила три часа учебной программы. С детьми мы сделали три урока, на которых дети были погружены в древние времена. Свадебный обряд мы сделали в виде театрализации. Подготовили костюмы, подобрали музыку и провели репетиции.

Страницы: 21 22 23 24 25 26 


Статьи по теме:

Виды и типы самостоятельных работ, формы их организации
Для организации самостоятельных работ учителю важно знать их формы и виды, место в процессе обучения. В зависимости от целей, которые ставятся перед самостоятельными работами, они могут быть: 1) Обучающими; 2) тренировочными; 3) закрепляющими; 4) повторительными; 5) развивающими; 6) творческими; 7) ...

Особенности творческих проявлений и способностей детей
Способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая выделяет его из мира животных, дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее. Любая трудовая деятельность человека всегда связана с осознанием ее целей, представлением конечного результат ...

Органолептический метод как основной для оценки качества учебника
Анализ учебной литературы и в первую очередь учебников является одним из видов методической деятельности преподавателя. Существует около 300 методов и приемов анализа учебников. Из них широко известны экспериментальный, социологический, экспертный, органолептический (балльный) и метод структурно-фу ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru