Характеристика системы дополнительного образования детей

Страница 3

При создании программы дополнительного образования учитываются особые технологии образовательного процесса, и предусматривается выход на запланированный результат. При этом программы могут носить авторский характер с учетом реализации профессионального и личностного потенциала педагогов.

Основные задачи учреждения:

- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;

- адаптация их к жизни в обществе;

- формирование общей культуры;

- организация содержательного досуга;

-удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Уровень развития скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении
Базой для проведения практической работы являлся НДОУ «Детский сад № 97 ОАО «РЖД». Исследование проходило с февраля по май 2013 года. В нем приняли участие педагогический коллектив детского сада, 10 детей старшего дошкольного возраста. Практическая работа проходила в 2 этапа: На 1 этапе исследовани ...

Цели применения дидактических игр
Основными целями, для достижения которых широко используется применение дидактических игр на практике в начальных классах, являются следующие: -интеллектуальное развитие младших школьников; -создание подходящих условий для формирования развития каждого ребенка как личности, развитие его творческих ...

Заучивание стихов наизусть как прием приобщения детей к чтению
Рекомендации по заучиванию стихов наизусть стали давать еще в XVIII в. (И.И. Бецкой), и до сих пор этот процесс и методика его проведения, требующие постоянного внимания и совершенствования, интересны педагогам, психологам, практическим работникам. Например, формы разучивания стихотворений, предлож ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru