Особенности преподавания школьного курса Обществоведения в переходную эпоху

Аналитическое образование » Школьное гуманитарное образование в России в условиях переходного периода в 90-е гг. XX века » Особенности преподавания школьного курса Обществоведения в переходную эпоху

Страница 11

К концу 90-х гг., переболев детской болезнью нигилизма, поглотив прежде запретные плоды западного обществоведения и социальной науки русского зарубежья, отечественная общественная наука постепенно отходит от инвариантного поведения, заданного жесткими методологическими привычками, возвращается к главному в науке - поискам объективной истины, а в школе — к объективному освещению жизни, используя свои пути и многообразие средств.

Едва ли можно говорить об абсолютной объективности, честнее руководствоваться стремлением к объективности. Но все же этот переходный период истории сыграл важную роль в становлении школьного обществоведческого образования.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Статьи по теме:

Особенности организации профильного обучения информатике, с целью развития познавательной активности
К числу важнейших задач модернизации школьного образования следует отнести задачу разностороннего развития учащихся, их творческих способностей, умений и навыков самообразования, формирования у молодежи готовности и адаптации к меняющимся социальным условиям жизни общества. Решение этих задач невоз ...

Внедрение современных образовательных технологий
Серьёзные шаги предприняты в части обеспечения доступа в Интернет как средства расширения информационного поля обучающихся и педагогов. Информационно-коммуникационные технологии являются важным ресурсом совершенствования системы образования, позволяющим обеспечить его доступность и качество, повыси ...

Тип речевой культуры современного педагога
Ученые Ф.Н. Гоноболин и Т.А. Ладыженская утверждают, что словосочетание «речь педагога» ,как правило, употребляют, говоря об устной речи педагога (в отличие от речи письменной). Под устной речью подразумевают как сам процесс говорения, создания устных высказываний, так и результат этого процесса — ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru