Основной принцип ИМО

Страница 2

- Какие предложения вы употребили при написании эссе?

- Какие предложения называются сложными?

- Назовите виды сложного предложения?

ІҮ. Подготовка к изучению нового материала:

- Почему вы любите Родину?

Ү. Изучение нового материала (С опорой на интерактивную доску)

- Заполнение таблицы «СПП с придаточными причины»

- Чтение текста «Родина - мать»

- Словарная работа

- Беседа по содержанию

- Выполнение заданий к тексту

ҮІ. Проверка понимания знаний:

- СПП с придаточными причины

ҮІІ. Закрепление:

а) Выполнение упражнений

- Упр 115 стр 76 (переведите предложения на русский язык) - Упр 117 стр 76 (к данным главным предложениям подберите придаточные)

б) Работа по тексту

Итог урока: обменивание сердцами пожелании

Заполнение карточек выхода (обратная связь)

Домашнее задание:

1. Сочинение – рассуждение: «С чего начинается Родина?» Таким образом, при формировании и развитии личности интерактивные методы основываются на личностном размышлении и рефлексии;

- Интерактивные методы и приемы приводят к самостоятельному и индивидуальному развитию обучающихся, направляя их к пониманию и оценке своих возможностей и ценностей.

Интерактивная методика – самая современная система обучения.

Сегодня в мире, особенно в развитых странах, основной целью образования признается создание условий для самостоятельного усвоения знаний обучающимися, которое в первую очередь достигается через интерактивные методы и приемы обучения.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Педагоги и психологи о детском изобразительном творчестве
Становление творческих качеств начинается уже в дошкольном возрасте. Этот период является наиболее сензитивным для развития различных видов творческой деятельности - игры, драматизации, изобразительной деятельности и пр., и следовательно, для развития творческих качеств личности (Л.С. Выготский, Д. ...

Использования средств изобразительного искусства для развития воображения
Основной мотив творческой деятельности в начальной стадии ее формирования заключается для ребенка в самом процессе выражения чувств. Несколько позже ему свойственны сознательные поиски средств выражения, но у многих детей возникает разочарование в изобразительной деятельности, поскольку уровень их ...

Коммуникативно-ориентированный подход в обучении грамматики
В соответствии с главной целью обучения иностранным языкам, когда в качестве конечного результата рассматривается рабочее владение языком, умение использовать его в реальных ситуациях общения для достижения взаимопонимания собеседников, разрабатываются и новые направления в преподавании грамматики, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru