- Какие предложения вы употребили при написании эссе?
- Какие предложения называются сложными?
- Назовите виды сложного предложения?
ІҮ. Подготовка к изучению нового материала:
- Почему вы любите Родину?
Ү. Изучение нового материала (С опорой на интерактивную доску)
- Заполнение таблицы «СПП с придаточными причины»
- Чтение текста «Родина - мать»
- Словарная работа
- Беседа по содержанию
- Выполнение заданий к тексту
ҮІ. Проверка понимания знаний:
- СПП с придаточными причины
ҮІІ. Закрепление:
а) Выполнение упражнений
- Упр 115 стр 76 (переведите предложения на русский язык) - Упр 117 стр 76 (к данным главным предложениям подберите придаточные)
б) Работа по тексту
Итог урока: обменивание сердцами пожелании
Заполнение карточек выхода (обратная связь)
Домашнее задание:
1. Сочинение – рассуждение: «С чего начинается Родина?» Таким образом, при формировании и развитии личности интерактивные методы основываются на личностном размышлении и рефлексии;
- Интерактивные методы и приемы приводят к самостоятельному и индивидуальному развитию обучающихся, направляя их к пониманию и оценке своих возможностей и ценностей.
Интерактивная методика – самая современная система обучения.
Сегодня в мире, особенно в развитых странах, основной целью образования признается создание условий для самостоятельного усвоения знаний обучающимися, которое в первую очередь достигается через интерактивные методы и приемы обучения.
Статьи по теме:
Педагоги и психологи о детском
изобразительном творчестве
Становление творческих качеств начинается уже в дошкольном возрасте. Этот период является наиболее сензитивным для развития различных видов творческой деятельности - игры, драматизации, изобразительной деятельности и пр., и следовательно, для развития творческих качеств личности (Л.С. Выготский, Д. ...
Использования средств изобразительного искусства для развития воображения
Основной мотив творческой деятельности в начальной стадии ее формирования заключается для ребенка в самом процессе выражения чувств. Несколько позже ему свойственны сознательные поиски средств выражения, но у многих детей возникает разочарование в изобразительной деятельности, поскольку уровень их ...
Коммуникативно-ориентированный подход в обучении грамматики
В соответствии с главной целью обучения иностранным языкам, когда в качестве конечного результата рассматривается рабочее владение языком, умение использовать его в реальных ситуациях общения для достижения взаимопонимания собеседников, разрабатываются и новые направления в преподавании грамматики, ...