- Какие предложения вы употребили при написании эссе?
- Какие предложения называются сложными?
- Назовите виды сложного предложения?
ІҮ. Подготовка к изучению нового материала:
- Почему вы любите Родину?
Ү. Изучение нового материала (С опорой на интерактивную доску)
- Заполнение таблицы «СПП с придаточными причины»
- Чтение текста «Родина - мать»
- Словарная работа
- Беседа по содержанию
- Выполнение заданий к тексту
ҮІ. Проверка понимания знаний:
- СПП с придаточными причины
ҮІІ. Закрепление:
а) Выполнение упражнений
- Упр 115 стр 76 (переведите предложения на русский язык) - Упр 117 стр 76 (к данным главным предложениям подберите придаточные)
б) Работа по тексту
Итог урока: обменивание сердцами пожелании
Заполнение карточек выхода (обратная связь)
Домашнее задание:
1. Сочинение – рассуждение: «С чего начинается Родина?» Таким образом, при формировании и развитии личности интерактивные методы основываются на личностном размышлении и рефлексии;
- Интерактивные методы и приемы приводят к самостоятельному и индивидуальному развитию обучающихся, направляя их к пониманию и оценке своих возможностей и ценностей.
Интерактивная методика – самая современная система обучения.
Сегодня в мире, особенно в развитых странах, основной целью образования признается создание условий для самостоятельного усвоения знаний обучающимися, которое в первую очередь достигается через интерактивные методы и приемы обучения.
Статьи по теме:
Индивидуализация и дифференциация обучения
Умственное развитие составляют как знания (включая и приемы, методы познания), так и обучаемость, способность приобретать эти знания. Как показали многочисленные эксперименты, весьма существенны индивидуальные различия в уровне усвоения знаний. Школьники, находящиеся в идентичных условиях обучения, ...
Школьный урок и его влияние на положительное развитие ребенка
Подготовка учащихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе. Для этого процесс обучения и организационная методика урока должна быть построена так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению ...
Самостоятельность как компонент этического становления самоорганизации
детей
Самоорганизацию мы представляем как деятельность, направленную на поиск и творческое преобразование действительности, как высокую адаптивность, активную мобилизацию внутренних ресурсов личности. В психологии деятельность человека рассматривается как внутренняя (психическая) и внешняя (двигательная) ...