"…Настоящий учитель - это в первую очередь настоящий профессионал и знаток своего дела. Учитель должен постоянно совершенствоваться, саморазвиваться, быть преданным своему делу и своим ученикам…" (студент III курса).
Среди студентов IV курса было проведено анонимное анкетирование, в основе которого были вопросы о том, являлся ли школьный учитель географии примером, образцом настоящего профессионала.59% опрошенных ответили положительно на этот вопрос.
50% опрошенных нравился предмет география, поэтому они выбрали этот предмет в качестве государственной сдачи экзамена в форме ЕГЭ.22 % этот предмет показался наиболее легким из всех изучаемых в школе наук.
95% опрошенных студентов готовы работать в школе за достойный по их мнению уровень заработной планы, который колеблется от 20000 до 50000 рублей!
учитель география личность школа
Проанализировав требования к учителю географии разных лет, можно твердо сказать, чем дальше, тем больше уровень требований к педагогу!
Учитель должен идти "в ногу со временем", поспевать за технологическими новинками нашего времени, в век компьютерной техники. Он должен постоянно совершенствоваться, саморазвиваться, постоянно быть в курсе того, что нового, не только по преподаваемому предмету, но и в курсе событий в мире. Учитель должен быть динамичным, мобильным. Но конечно не стоит забывать и о личных качествах педагога, как человека. Он должен с любовью подходить к своему делу, быть добрым, но в то же время справедливым, гуманным, он для детей должен быть наставником. Именно от учителя зависит успеваемость детей по предмету. Изучив опросы, для 59% учащихся учитель был образцом для подражания, это было 4 года назад. Сейчас, проведя опрос среди учеников 8 классов, 85% учащимся нравится изучать географию. Время идет, меняется многое, в том числе и методы преподавания. Я, как будущий педагог, считаю, что нам есть еще чему учиться, над чем работать, чтобы повышать показатели, чтобы быть образцом для подражания, прививать любовь к преподаваемому предмету!
Статьи по теме:
Принципы и методы теории обучения
Принципы обучения. Для организации учебного процесса необходимы конкретные указания, которые не содержатся в закономерностях обучения. Практические указания содержатся в принципах и правилах обучения. Дидактические принципы — свод положений, отражающих наиболее приемлемые и продуктивные методы обуч ...
Формы оздоровительной работы в дошкольном учреждении, их эффективность
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем. В МДОУ Детский сад общеразвивающего вида №8 «Те ...
Составляющие здорового образа жизни учащегося
Здоровый образ жизни включает в себя следующие основные элементы: рациональный режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личную гигиену, закаливание, рациональное питание и т.п. Режим труда и отдыха Рациональный режим труда и отдыха - необходимый элемент зд ...