Образовательная структура вуза

Страница 3

Во-вторых, студенты организуют самостоятельно жизнедеятельность своего коллектива, проявляют инициативу и самодеятельность в решении собственных вопросов. Они возглавляют свои общественные организации, формирования по интересам, научные студенческие советы; являются организаторами ряда коллективных акций, дел, кампаний – строительных студенческих и педагогических отрядов, волонтерской деятельности, акций милосердия, социальной защиты студентов и т.д. Студенты проводят общие собрания и конференции, которые считаются высшим органом самоуправления. Развитие студенческого самоуправления зависит от уровня демократизации общества и вуза, делегированных им прав и полномочий, дееспособности органов самоуправления, зрелости студенческого коллектива.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Графо-моторные нарушения, возникающие при письме
В процессе письма первоклассники с ОНР часто испытывают: трудности в ориентировке на тетрадном листе, проблемы в удержании строки (при письме на нелинованной бумаге), колебания наклона и высоты букв, несоответствие размеров их элементов. Ошибки в начертании, а также несоблюдение размеров и пропорци ...

Разработка перечня УПР
Перечень составляется в соответствии с рядом принципов: а). Изготавливаемое изделие должно соответствовать учебным целям и задачам, т.е. при освоении операций учащиеся должны усвоить все приемы, которые предусмотрены учебной программой. Уровень освоения должен быть соответствующим. б). Порядок осва ...

Организация практической работы по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Частичное или полное нарушение слуха, наступившее в самом раннем возрасте или врожденное, вызывает значительные особенности в психоречевом развитии таких детей. Без специального обучения речь глухих детей не развивается, что, в свою очередь, вызывает отставание и особенности в познании окружающего ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru