Во-вторых, студенты организуют самостоятельно жизнедеятельность своего коллектива, проявляют инициативу и самодеятельность в решении собственных вопросов. Они возглавляют свои общественные организации, формирования по интересам, научные студенческие советы; являются организаторами ряда коллективных акций, дел, кампаний – строительных студенческих и педагогических отрядов, волонтерской деятельности, акций милосердия, социальной защиты студентов и т.д. Студенты проводят общие собрания и конференции, которые считаются высшим органом самоуправления. Развитие студенческого самоуправления зависит от уровня демократизации общества и вуза, делегированных им прав и полномочий, дееспособности органов самоуправления, зрелости студенческого коллектива.
Статьи по теме:
Психолого-педагогическое обследование
Правильная и возможно более ранняя диагностика, своевременное отграничение сенсорных дефектов от интеллектуальных – необходимые условия для надлежащего комплектования специальных дошкольных учреждений и организации ранней коррекционной работы. Исходя из потребностей практики, мы излагаем критерии и ...
Этапы работы над грамматическим материалом
Требования к обучению грамматике в свете коммуникативно-функционального подхода сводятся к следующим принципам. Материал для обучения грамматике должен отражать естественное использование языка в общении без искусственных примеров и надуманных ситуаций; В учебном материале следует четко выделять фо ...
Методические рекомендации для коррекционно –
педагогической работы по формированию сенсорных эталонов
сенсорный эталон дошкольник интеллектуальный В методике сенсорного воспитания дошкольников можно выделить несколько этапов. Целью первого этапа является привлечение внимания детей к тому сенсорному признаку, который должен быть освоен. Для этого воспитатель предлагает детям что-нибудь нарисовать, с ...