Разработка и классификация упражнений, направленных на формирование грамматических навыков

Аналитическое образование » Разработка и классификация упражнений, направленных на формирование грамматических навыков

Под грамматическим уровнем языка понимается синтаксические закономерности организации текстов из слов, синтагм и предложений, а также правила слово- и формообразования.

Грамматика имеет первостепенное практическое значение, так как с ее помощью обеспечивается формирование умений устного и письменного общения.

История преподавания иностранных языков свидетельствует о том, что отношение к грамматике определяло специфику того или иного метода, принципы и приемы обучения. Роль грамматической теории при этом либо увеличивалась, либо недооценивалась или вовсе исключалась.

В настоящее время в средней школе роль грамматики играет важную роль. При изучении какой-либо темы на китайском языке мы каждый раз сталкиваемся с тем или иным грамматическим материалом. При его изучении необходимо учитывать не только тематику, но и использовать различные приемы и методы обучения.

Процесс обучения в наши дни требует более дифференцированного и творческого подхода к обучению грамматики. Поэтому мы посчитали важным разработать комплекс упражнений для формирования грамматических навыков, чтобы помочь преподавателю в предъявлении, закреплении и тренировке какого-либо грамматического материала.

Таким образом, мы можем определить цель исследования: разработка и классификация упражнений, направленных на формирование грамматических навыков.

Цель определяет задачи работы:

- изучить основные особенности обучения грамматическим навыкам;

- определить особенности отбора продуктивных и рецептивных грамматических навыков;

- рассмотреть этапы обучения грамматике;

- классифицировать упражнения для формирования грамматических навыков;

- разработать комплекс упражнений для формирования грамматических навыков.

Предметом курсовой работы является методика преподавания грамматики китайского языка. Объект: упражнения для формирования грамматических навыков.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введение обосновываются основные цели и задачи исследования, определяется актуальность выбранной темы. В первой главе рассматриваются особенности обучения грамматическим навыкам на среднем этапе обучения китайскому языку. Во второй главе классифицируются упражнения для формирования грамматических навыков. В заключении подводится общий итог проделанной работы. В конце теоретической части приводится список использованной литературы.


Статьи по теме:

Юридическое образование
Юридическое образование — система правовых знаний, взглядов, убеждений как результат обучения и самообразования личности з области юриспруденции, которые формируют ее как гражданина, способного к профессионально-правовой деятельности Юридическое образование базируется на органической интеграции с ю ...

Понятия творчество и творческие способности
Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопреде­ляться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам худо­жественной деятельности, с умением красиво р ...

Поиски в области логики и программы системного исследования в педагогике
Реализация любого подхода в процессе познания, в том числе и системного, необходимо предполагает выстраивание определенных исследовательских шагов, позволяющих увидеть и исследовать предмет познания под тем или иным углом зрения. Методологическая программа системного подхода как четкие формальные н ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru