Методика организации занятия обучения английскому языку с использованием учебных видеофильмов на уроках английского языка

Аналитическое образование » Методика использования учебных видеофильмов на уроках английского языка » Методика организации занятия обучения английскому языку с использованием учебных видеофильмов на уроках английского языка

Страница 4

Примеры включения видеофильмов в учебный процесс.

Изучаемая тема

Раздел

Учебник/учебное пособие

Рекомендуемый видеофильм/фрагмент

Ландшафт и его влияние на жизнь и деятельность людей

1

учебник В.П.Кузовлева. "Английский язык 10-11 кл"

"США", "Австралия", "Здравствуй, Лондон" "Шотландия – страна легенд" /фрагменты/

Политическое устройство

2

учебник В.П.Кузовлева "Английский язык 10–11 кл"

"Здравствуй, Лондон", "Лондон" /фрагменты/

Жизнь молодежи

3, 4

учебник В.П.Кузовлева "Английский язык 10–11 кл"

"Здравствуй, Лондон", "Лондон" /фрагменты/

1, 2

учебник О.Л.Гроза “New Millennium English 10 “

“Здравствуй, Лондон”, “Лондон” /фрагменты/

Праздники

3

учебник О.Л.Гроза “New Millennium English 10”

“Здравствуй, Лондон”, “Лондон” /фрагменты/

Развлечения. Досуг. Свободное время

6

учебник В.П.Кузовлева "Английский язык 10-11 кл"

"Музей Мадам Тюссо", "США" /фрагменты/

Сидней

1

учебное пособие Т.Б.Клементьевой "Happy English – 3"

“Австралия” /фрагменты/

Мельбурн

2

учебное пособие Т.Б.Клементьевой "Happy English – 3"

“Австралия” /фрагменты/

Канберра

4

учебное пособие Т.Б.Клементьевой "Happy English – 3"

“Австралия” /фрагменты/

Олимпийские игры

4

учебное пособие Т.Б.Клементьевой "Happy English – 3”

"Австралия" /фрагменты/

"Книга рекордов Гиннесса" /фрагменты/

Виды спорта

6

учебник О.Л.Гроза “New Millennium English 10”

"Книга рекордов Гиннесса" /фрагменты/

Флора и фауна Австралии

5

учебное пособие Т.Б.Клементьевой "Happy English – 3"

“Австралия” /фрагменты/

Искусство

6

учебное пособие Т.Б.Клементьевой "Happy English – 3"

“Австралия” /фрагменты/

Эффективность использования видеофильма при обучении речи зависит не только от точного определения его места в системе обучения, но и от того, насколько рационально организована структура видеозанятия, как согласованы учебные возможности видеофильма с задачами обучения. В структуре видеозанятия для обучения устной речи можно выделить четыре этапа:

- подготовительный – предварительное снятие языковых и лингвострановедческих трудностей;

- восприятие видеофильма – развитие умений восприятия информации;

- контроль понимания основного содержания;

- развитие языковых навыков и умений устной речи.

(Четвертому этапу может предшествовать повторный просмотр фрагмента).

1-й и 2-й этапы включают упражнения, основанные на следующих психических процессах:

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Социализация детей и подростков через компьютерные игры
Могут ли компьютерные игры быть «воспитателями»? Да, поскольку многие из нас помнят, какое сильное воздействие оказала на нас в детстве или отрочестве любимая книга. Герои ее часто становились идеальными образами – объектами для подражания. Сегодня эту роль чаще выполняют герои компьютерных игр. Ко ...

Анализ методик развития фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи
Сейчас приняты новые Федеральные государственные требования, направленные на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность. Для успешной реализации этих требований мы должны обеспечить ...

Психологический компонент
Определение содержания обучения иностранному языку невозможно без обращения к психологии - науке о закономерностях психического отражения действительности в сознании человека, исследующей душевные свойства, мыслительную деятельность и состояние индивида в зависимости от условий, в которых они прояв ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru