Методика организации занятия обучения английскому языку с использованием учебных видеофильмов на уроках английского языка

Аналитическое образование » Методика использования учебных видеофильмов на уроках английского языка » Методика организации занятия обучения английскому языку с использованием учебных видеофильмов на уроках английского языка

Страница 4

Примеры включения видеофильмов в учебный процесс.

Изучаемая тема

Раздел

Учебник/учебное пособие

Рекомендуемый видеофильм/фрагмент

Ландшафт и его влияние на жизнь и деятельность людей

1

учебник В.П.Кузовлева. "Английский язык 10-11 кл"

"США", "Австралия", "Здравствуй, Лондон" "Шотландия – страна легенд" /фрагменты/

Политическое устройство

2

учебник В.П.Кузовлева "Английский язык 10–11 кл"

"Здравствуй, Лондон", "Лондон" /фрагменты/

Жизнь молодежи

3, 4

учебник В.П.Кузовлева "Английский язык 10–11 кл"

"Здравствуй, Лондон", "Лондон" /фрагменты/

1, 2

учебник О.Л.Гроза “New Millennium English 10 “

“Здравствуй, Лондон”, “Лондон” /фрагменты/

Праздники

3

учебник О.Л.Гроза “New Millennium English 10”

“Здравствуй, Лондон”, “Лондон” /фрагменты/

Развлечения. Досуг. Свободное время

6

учебник В.П.Кузовлева "Английский язык 10-11 кл"

"Музей Мадам Тюссо", "США" /фрагменты/

Сидней

1

учебное пособие Т.Б.Клементьевой "Happy English – 3"

“Австралия” /фрагменты/

Мельбурн

2

учебное пособие Т.Б.Клементьевой "Happy English – 3"

“Австралия” /фрагменты/

Канберра

4

учебное пособие Т.Б.Клементьевой "Happy English – 3"

“Австралия” /фрагменты/

Олимпийские игры

4

учебное пособие Т.Б.Клементьевой "Happy English – 3”

"Австралия" /фрагменты/

"Книга рекордов Гиннесса" /фрагменты/

Виды спорта

6

учебник О.Л.Гроза “New Millennium English 10”

"Книга рекордов Гиннесса" /фрагменты/

Флора и фауна Австралии

5

учебное пособие Т.Б.Клементьевой "Happy English – 3"

“Австралия” /фрагменты/

Искусство

6

учебное пособие Т.Б.Клементьевой "Happy English – 3"

“Австралия” /фрагменты/

Эффективность использования видеофильма при обучении речи зависит не только от точного определения его места в системе обучения, но и от того, насколько рационально организована структура видеозанятия, как согласованы учебные возможности видеофильма с задачами обучения. В структуре видеозанятия для обучения устной речи можно выделить четыре этапа:

- подготовительный – предварительное снятие языковых и лингвострановедческих трудностей;

- восприятие видеофильма – развитие умений восприятия информации;

- контроль понимания основного содержания;

- развитие языковых навыков и умений устной речи.

(Четвертому этапу может предшествовать повторный просмотр фрагмента).

1-й и 2-й этапы включают упражнения, основанные на следующих психических процессах:

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Формы организации учебного процесса
Все формы организации процесса обучения делятся на общие и конкретные. Общие формы не зависят от конкретных дидактических задач и определяются только структурой общения между обучающимися и обучаемыми. Таких форм 4: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. Обучение – это общение между обуча ...

Определение логико-психологической, дидактической и методической структуры учебного занятия. Технологическая схема учебного занятия
Урок – педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целесообразностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развёртывания деятельности педагога и учащихся. Соблюдая основные требования к уроку, учитывая индивидуальные особенности учащихся, преподаватель должен вносить ...

Технологическая практика
Цели и задачи практики. Цель практики – закрепление и расширение теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, расширения технического кругозора студентов; длительное ознакомление с производством; воспитание у будущих инженеров чувства уважения к производственному труду рабоч ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru