Виды воображения

Страница 4

1. утрирование – намеренное подчёркивание особенностей внешнего облика человека;

2. преувеличение или приуменьшение (Мальчик–с–пальчик, семиглавый Змей – Горыныч);

3. типизация – обобщение и эмоциональная насыщенность образа. Это наиболее сложный путь создание образа творческого воображения.

Индивидуальные особенности воображения определяются:

1) степенью лёгкости и трудности, с какой человеку вообще даётся воображение;

2) характеристикой самого создаваемого образа: нелепица или оригинальная находка решения;

3) в какой области ярче, быстрее происходит создание новых образов (личностная направленность).

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Теоретическое обоснование блочной системы обучения
Ориентация школы на подготовку кадров, привязанных к определенной профессии, — путь малоперспективный. Любая массовая профессия, полученная выпускником школы, не может гарантировать ему рабочее место в течение всей жизни. Определенному их числу потребуется овладеть специальностями, которые пока не ...

Воспитание художественно-творческих навыков по Бакушинскому
Период двигательно-зрительной установки психики Наиболее нормальным педагогически является гармоническое развитие всех функций ребенка, предоставление ему всех возможностей полноты жизнеощущения. Его творческая активность должна проявляться во всех направлениях сначала в целях внутренней организаци ...

Методы основанные на полихудожественном подходе к музыкально-образовательному процессу
Данные методы базируются на интегрированном освоении детьми единого художественного пространства, т.е. в их основе заложен принцип многовариантного взаимодействия различных видов искусства с учетом их доминантности. Полихудожественный подход к музыкальному образованию находит яркое отражение в целя ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru