Подведя итоги игры можно отметить, что данная игра понравилась детям, они с удовольствием играли в нее. Допускались некоторые ошибки, но по ходу игры объяснялись и исправлялись. У нескольких детей возникали трудности в сопоставлении цветов. Но особых затруднений при проведении игры не возникало.
Д/и «Мисочка для котят»
Цель: уметь зрительно сравнивать цвета, закрепить у детей знания о цветах, их названиях
Оборудование: картинки, на которых на одной стороне изображены котята, а на противоположной, мисочки с молоком.
Ход игры: Каждому ребенку раздаю по одной карточке и прошу внимательно рассмотреть их, необходимо обратить внимание, на цвета мисок и бантиков на шее у котят. Сопоставив цвета, детям необходимо провести дорожку от каждого котенка к нужной мисочке.
Подведя итоги игры можно отметить, что данная игра понравилась детям, они с удовольствием играли в нее. Допускались некоторые ошибки, но по ходу игры объяснялись и исправлялись. У нескольких детей возникали трудности в сопоставлении цветов. Но особых затруднений при проведении игры не возникало.
Описание игр на выделение и сравнение величины предметов по лексической теме «Рыбы»
Д/и «Найди большую и маленькую»
Цель: учить детей выделять форму предметов, сравнивать их, называть: большая, маленькая, больше, меньше.
Оборудование: игрушечные рыбки разных размеров, два аквариума: большой и маленький.
Ход игры: отправляемся с детьми в путешествие в «Страну рыб». Там живет множество разных рыбок. Перед нами находятся два аквариума, один большой, другой маленький. Перед детьми ставится задача расселить рыбок по размеру, больших в большой аквариум, маленьких в маленький.
Данная игра проходила достаточно оживленно, дети без труда поняли правила, активно участвовали в игре. Допускались некоторые недочеты и неточности в выполнении, но в целом результаты достаточно высокие.
Д/и «Какая больше, какая меньше»
Цель: учить детей выделять форму предметов, сравнивать их, называть: большая, маленькая, больше, меньше.
Оборудование: рыбки разных размеров вырезанные из бумаги
Ход игры: детям предлагается составить из рыбок пары, предварительно выбрав рыбок одинакового размера. Обязательно при выборе пользоваться сравнением, методом наложения и приложения, словами больше, меньше. Определив правильную пару прикрепить ее на доску, и так составив все пары распределить их от большой к меньшей.
Данная игра проходила достаточно оживленно, дети без труда поняли правила, активно участвовали в игре. Допускались некоторые недочеты и неточности в выполнении, но в целом результаты достаточно высокие.
Описание игр на выделение и сравнение величины предметов по лексической теме «Транспорт»
Д/и «Найди большую и маленькую»
Цель: учить детей выделять форму предметов, сравнивать их, называть: большая, маленькая, больше, меньше.
Оборудование: игрушечные автомобили разных размеров, два гаража: большой и маленький.
Ход игры: отправляемся с детьми в путешествие на «Волшебную стоянку». Там стоит множество разных машинок. Перед нами находятся два гаража, один большой, другой маленький. Перед детьми ставится задача расставить машины по размеру, большие в большой гараж, маленькие в маленький.
Данная игра проходила достаточно оживленно, дети без труда поняли правила, активно участвовали в игре. Допускались некоторые недочеты и неточности в выполнении, но в целом результаты достаточно высокие.
Д/и «Какая больше, какая меньше»
Цель: учить детей выделять форму предметов, сравнивать их, называть: большая, маленькая, больше, меньше.
Оборудование: автомобили разных размеров, вырезанные из бумаги
Ход игры: детям предлагается составить из машинок пары, предварительно выбрав машины одинакового размера. Обязательно при выборе пользоваться сравнением, методом наложения и приложения, словами больше, меньше. Определив правильную пару прикрепить ее на доску, и так составив все пары распределить их от большой к меньшей.
Данная игра проходила достаточно оживленно, дети без труда поняли правила, активно участвовали в игре. Допускались некоторые недочеты и неточности в выполнении, но в целом результаты достаточно высокие.
Описание игр на выделение и сравнение величины предметов по лексической теме «Животные»
Д/и «Где больше, где меньше»
Цель: учить детей выделять форму предметов, сравнивать их, называть: большая, маленькая, больше, меньше.
Оборудование: Фигурки животных разные по размеру, но одинаковые по остальным показателям.
Ход игры: На двух, стоящих друг напротив друга столах (на расстоянии примерно три метра) расставлены фигурки животных, разные по размеру, но одинаковые по остальным параметрам. Детям необходимо стоя на одинаковом расстоянии к обоим столам определить какая фигурка больше, а какая меньше.
Статьи по теме:
Особенности урока иностранного языка
У урока иностранного языка своя специфика, которую учитель иностранного языка не может не учитывать. В настоящее время глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной ...
Роль игры в воспитании
личности
Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если эти правила ими усвоены. Как долго может интересовать ребенка ...
Теоретическое
обоснование блочной системы обучения
Ориентация школы на подготовку кадров, привязанных к определенной профессии, — путь малоперспективный. Любая массовая профессия, полученная выпускником школы, не может гарантировать ему рабочее место в течение всей жизни. Определенному их числу потребуется овладеть специальностями, которые пока не ...