Анализ и сущность понятий «здоровье», «образ жизни», «здоровый образ жизни»

Аналитическое образование » Участие социального педагога в формировании основ здорового образа жизни у первоклассников » Анализ и сущность понятий «здоровье», «образ жизни», «здоровый образ жизни»

Страница 3

Таким образом, под здоровым образом жизни следует понимать типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и совершенствуют резервные возможности организма, обеспечивая тем самым успешное выполнение своих социальных и профессиональных функций независимо от политических, экономических и социально-психологических ситуаций. И выражает ориентированность деятельности личности в направлении формирования, сохранения и укрепления как и индивидуального, так и общественного здоровья.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Принципы обучения оригами
Оригами - японская техника складывания бумаги в различные декоративные фигурки. В предшествующей главе отмечалось, что любой школьный предмет, в частности любая тема, может служить средством развития самостоятельности учащихся как одного из ведущих качеств личности. Согласно определению, средством ...

Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
Понятие умственной отсталости Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственн ...

Анализ уровня развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста
толерантность недоразвитие речь дошкольный Для проверки гипотезы и решения задач исследования нами была проведена опытно – экспериментальная работа, включающая в себя три этапа: 1. констатирующий 2. формирующий 3. контрольный В опытно-экспериментальном исследовании приняли участие 24 ребенка старше ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru