Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков

Аналитическое образование » Современные подходы к обучению грамматики иностранного языка » Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков

Страница 2

Однако, по мнению автора статьи, выполнение таких упражнений является предпосылкой для последующего распределения внимания между формой и содержанием высказывания.

Уже на раннем этапе можно потихоньку внедрять использование SOS-модели:

1) подчеркнуть прилагательные в тексте

2) распределить все прилагательные в таблицу

Positiv

Komparativ

Superlativ

3) вывести закономерности и сформулировать правило.

Можно также предложить разыграть детям собственные диалоги по ситуациям: разговор отца с младшей дочерью; спор короля и средней дочери; беседа короля со старшей дочерью; спор трех сестер.

Из всего этого можно сделать вывод, что использование сказок на уроке иностранного языка значительно облегчает процесс формирования грамматических навыков. Кроме того, сказки позволяют не только успешно усвоить материал с учетом особенностей развития детей на раннем этапе обучения, но и активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к изучению иностранного языка.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Содержание работы по формированию элементов воображения
В работе по формированию элементов воссоздающего или творческого воображения у детей с отклонениями интеллекта мы выделили три направления: развитие у детей начальных форм сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений); развитие эмоционально-положительного отношения к изобразительной дея ...

Методические приемы изучения вопросов культуры в школе
Вопрос о преподавании истории культуры – сложный. Длинные перечни имен и фактов в соответствующих параграфах учебников многое говорят их авторам, но почти не сообщают новой информации ученикам. Для авторов учебников за перечисляемыми ими именами и памятниками стоят масштабные явления культуры, но д ...

Методы и приёмы работы с первоклассниками по преодолению графо-моторных нарушений
Развитие графо-моторного компенента письма – часть работы учителя начальных классов. Преодоление же графо-моторных нарушений письма у младших школьников, как компонента ОНР – работа логопеда. Этой проблеме посвящены разработки упражнений, методики и приёмы многих авторов (Рябкова Т.Ю. Мисаренко Г.Г ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru