Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков

Аналитическое образование » Современные подходы к обучению грамматики иностранного языка » Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков

Страница 2

Однако, по мнению автора статьи, выполнение таких упражнений является предпосылкой для последующего распределения внимания между формой и содержанием высказывания.

Уже на раннем этапе можно потихоньку внедрять использование SOS-модели:

1) подчеркнуть прилагательные в тексте

2) распределить все прилагательные в таблицу

Positiv

Komparativ

Superlativ

3) вывести закономерности и сформулировать правило.

Можно также предложить разыграть детям собственные диалоги по ситуациям: разговор отца с младшей дочерью; спор короля и средней дочери; беседа короля со старшей дочерью; спор трех сестер.

Из всего этого можно сделать вывод, что использование сказок на уроке иностранного языка значительно облегчает процесс формирования грамматических навыков. Кроме того, сказки позволяют не только успешно усвоить материал с учетом особенностей развития детей на раннем этапе обучения, но и активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к изучению иностранного языка.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Профессионально-педагогическое развитие учителя иностранного языка
«Учитель – главная производительная сила общества» И.А. Зязюн. В условиях глобализации современных образовательных процессов, развитие компьютерных процессов обучения актуализируется проблема интенсивного изучения иностранных языков, национальных культур. В этих социокультурных условиях развивается ...

Анализ методик развития фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи
Сейчас приняты новые Федеральные государственные требования, направленные на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность. Для успешной реализации этих требований мы должны обеспечить ...

Виды семейных взаимоотношений
В зависимости от царящей в них обстановки, все семьи можно разделить на пять групп: 1. Семьи, в которых очень близкие, дружеские отношения между родителями и детьми. Эта атмосфера благоприятна для всех членов семьи, так как родители имеют возможность оказывать влияние в тех сторонах жизни сына или ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru